Набор в ДК BUSINOKNET


Сделаю и я попытку попасть в дизайн команду этого замечательного магазина товаров для скрапбукинга, тем более именно с него у меня началось знакомство с "блоговедением".

Набор в ДК 

Меня зовут Элеонора, в скрапе работаю под именем Mariposa Studia.
Живу в г.Казани, воспитываю двух сорванцов и маленькую принцессу. 
Скрапбукинг ворвался в мою жизнь год назад и по сей день я им болею, и, похоже, это любовь на всю жизнь.
Какого-то одного стиля я не придерживаюсь, мне кажется, это слишком скучным, люблю экспериментировать.
Кроме блога у меня есть группа в Контакте ,
 страница в Инстаграмм @mariposa_studia и 
группа в Facebook https://www.facebook.com/groups/373128063037045/
Ни в одной ДК ещё не состояла, пока не везёт. Хотя у меня были только 2 попытки-заявки.

Ну и покажу свои некоторые свои работы.

Мини-альбом "Следуй за Алисой" с поп-ап конструкциями.
Подробнее можно рассмотреть тут


Альбом-корабль про морские путешествия, детали тут


Мужской планер, выполненный в стиле микс-медиа, поближе рассмотреть можно тут
 

Мини-альбом для девочки, подробности тут



Скрап-страница в стиле гранж


Альбом для фотографий, детали тут