Свадебный альбом


Всем привет!

Сегодня я покажу вам большой свадебный альбом.


Заказчица хотела соединить в одном альбоме фотографии со свадьбы и никаха.
К слову сказать, никах - это свадебный обряд мусульман наподобие христианского венчания.
Сама свадьба была в лиловых оттенках, а никах в мятных, поэтому на обложке присутствуют оба цвета.


На начальном этапе оформления обложки я сначала нанесла штампы с рукописным текстом и текстурную пасту с помощью трафарета. Затем побрызгала лиловым спреем и начала собирать основную композицию.




И конечно же, задняя часть обложки


Альбом получился большим, на 5 разворотов, рассчитан на 100 фото. Формат альбома А4.
Смотрим?:-)

Первый разворот:

здесь под подложками в нижнем углу конверт для диска








Второй разворот:

здесь есть место для флэшки, которая одевается в резиночку





Третий разворот:







Четвертый разворот:

здесь будут фотографии с никаха








И пятый разворот:











С этим альбомом принимаю участие в галерее месяца Fleur Design

Я использовала коллекции листы "Переулок", "Настроение" и "Вечерняя дымка" из коллекции "Цветы прованса", лист "Планы" из коллекции "Мой день" и лист "Садовые цветы" из коллекции "Забытое лето".




В задании июля "Чипборд + ткань" от ScrapBox

В моей работе присутствуют тканевая обложка альбома и чипборд на обложке и разворотах.




В задании-вдохновении от ButtonCraft

С доски в моей работе присутствуют лиловые цветы, фактура дерева и "состаренность" на скрапбумаге 




В задани"Свадьба в теме!" в рамках рубрики "Секрет вдохновения от Дарьи Шестаковой" в блоге The Secret of Inspiration,
где надо сотворить любую работу на свадебную тему.
У меня свадебный альбом :-)