Холст


Здравствуйте, мои дорогие!

Сегодня в качестве вдохновения к заданию от Businoknet я приготовила холст.


На холсте фото моей дочки, моего цветочка, как я ее называю, Маруськи. 
Девочка еще маленькая, нежная, но такааая озорная хулиганка..!
Поэтому и холст у меня получился нежный и цветущий с озорными черными брызгами и кляксами.



Основу я загрунтовала белым грунтом и нанесла текстурную пасту с помощью трафарета, побрызгала спреями нежных розовых оттенков.Для объема добавила все, что попалось под руку - рваные листы скрапбумаги из коллекции "Мечты о детстве" от Polkadot и "Chic Wedding" от MonaDesign вместе с текстовыми страничками из старой книги, белое кружево и марлю с калькой для воздушности.Фотографии я приклеила на двойные подложки из пивного картона.

Роль основного декора на холсте играют цветы, слегка покрашенные белой акриловой краской, черная и белая вырубка и рваный фоновый чипборд.








В конце добавила брызги и кляксы черной акриловой краской и, так сказать, закрепила эффект нежности и воздушности меловым спреем


Творческого вдохновения вам, друзья :-)