Подарок к двухлетию Polkadot


Здравствуйте, дорогие подписчики.

Вчера я узнала, что на днях бренду Polkadot исполнилось 2 года!

И в честь этого события дизайн-команда в своем блоге разместила задание, в котором надо оригинально поздравить Polkadot.


И я начала искать информацию, кто же стоит у руля этого интересного и потрясающего бренда. И нашла в Инстаграмм страницу Кати Волковой.
Сначала я не поверила :-), как такая хрупкая молодая девушка может быть босом всего ЭТОГО (если кто не знает, как я до недавнего времени, EcoPaper тоже ее детище!)?
Благо, что в нашей команде дизайнеров есть девочки, которые сотрудничают с Катей - это Оля Sweet_Olika, администратор блога EcoPapaer, и Катя Лисняк, хозяйка магазина Businoknet, которые подтвердили сей факт :-).

Катя, я в восторге от всего, что узнала! :-)
И у меня по этому поводу родилась скрап-картина, которую я хочу подарить вам со словами:

Вы этот путь проделали не зря.
Вы много сделали, пришла пора гордиться!
За пару лет кругом одни друзья, 
Ведь вам пришлось в одном котле вариться :-)

Процветания и творческих побед,
Чтоб успех ваш коллективный рос!
И удача вас пусть не забудет,
Как и ваш замечательный босс!

Я поздравляю с Днем рождения бренда Polkadot идейного вдохновителя и красивую девушку Катю и весь ее коллектив!

А теперь подарок! Та-дааам!



Немного о работе...
Я использовала разные коллекции бумаги Polkadot. Цветочки, перышки я вырезала тоже из вашей бумаги, бабочек из коллекции "Нарисуй мне любовь" я чуть-чуть подкрасила желтым фломастером.

Так как Катя любит эко-стиль, я добавила под ее фотографию (которую взяла с ее страницы в Контакте) вырубку из крафта и лыко.



Буковки, к стати, тоже вырезала - из листа "Алфавит" коллекции "Мегаполис" и приклеила их на кусочки из пивного картона.



А фишка моей картины в том, что всю основную композицию я пришила и приклеила на лист прозрачной пленки, которая приподнимается над основным фоном.
На пленку я еще добавила фактурную пасту при помощи трафарета с сердечками.




В общем, надеюсь, вам, Катя, понравится мой подарок, и он займет почетное место в вашем офисе :-)