Осенняя страница


Всем привет!

Сегодня я покажу вам осеннюю страницу, подготовленную специально для задания-вдохновения "Осеннее" в блоге Businoknet.


 Лично у меня осенью всегда начинается хандра - нет желания выходить на улицу, утром встаю самая последняя, хочется завернуться в плед, выключить свет и смотреть какой-нибудь грустное кино...
Но не тут-то было! Мои дети не дают ни минуты покоя! :-) Поэтому и хандры, как таковой, уже несколько лет не получается :-)))
Поэтому я решила показать, какой осень бывает у меня - яркая, насыщенная и весёлая!  :-)

За основу я взяла пивной картон, нанесла штампики и текстурную пасту с помощью трафарета "Кирпичная стена" и побрызгала всё это дело несколькими оттенками спреев.


Добавила зелёный и коричневый кварцевые топпинги, побрызгала кисточкой с красками, имитируя осенние капли.
Главный ОЭ с доски у меня осенние листья, причём я взяла как настоящие засохшие листья, так и кучу зелёных, жёлтых, коричневых и красных вырубных листочков, ярко-оранжевых листьев из Фикс-прайса и листья из набора чипборда "Осень в горошек". И в палитру по заданию я вписалась очень даже неплохо :-)


Ю. Каспарова

ОСЕННИЕ ЛИСТОЧКИ



Листочки танцуют, листочки кружатся

И ярким ковром мне под ноги ложатся.

Как-будто ужасно они занятые,

Зелёные, красные и золотые…

Листья кленовые, листья дубовые,

Пурпурные, алые, даже бордовые…

Бросаюсь я листьями вверх наугад —

Я тоже устроить могу листопад!


Еще в качестве ОЭ на странице присутствуют Тыковка (тоже из Фикс-прайса), засохшие колосья пшеницы и красное яблочко в виде чипборда.


На надпись "Осень" из того же самого  набора чипборда "Осень в горошек" и часть листочков я нанесла золотую красу, т.к. осень всё же "золотая" :-)


Осеннего вдохновения вам, скраппчёлки! А я пойду повешу страницы на самое видное место :-)






Осенние прогулки - доска вдохновения

Я вдохновлялась второй доской - осенние листья, текст, прогулка в парке (фото было сделано именно во время прогулки в парке).






В работе использованы засушенные осенние листья и колоски пшеницы