СП "Зимние каникулы". 3 этап.


Всем морозный привет!

У нас за окном скрипучие морозы, поэтому мы сегодня сидим дома и наслаждаемся бездельем. Ну кроме меня :-), сегодня я в ударе и не отхожу от своего рабочего стола :-)
Хочу показать вам второй разворот для третьего этапа СП "Зимние каникулы", который проходит в блоге EcoPaper.
Вдохновлялась я бесподобным стихотворением Бальмонта "Опалово-зимний"... Для наглядности ОЭ, который взяла я, выделила жирным шрфтом.


Легкий слой чуть выпавшего снегa,
Серп Луны в лазури бледно-синей,
Сеть ветвей, узорная их нега,
Кружевом на всем — воздушный иней.
Духов серебристых замок стройный,
Сонмы фей в сплетеньях менуэта,
Танец блесток, матово-спокойный,
Бал снежинок, вымышленность света.


За основу в этом развороте я решила взять яркие листы с рябиной и снегирями из коллекции "Зимние сны" от EcoPaper.
На левой странице наша семейная фотография-селфи, которую мы сделали на телефон во время прогулки в декабре. Здесь я добавила карточку из этой же коллекции. К стати, этот разворот посвящён именно декабрю, вернее, нашим гуляниям в декабре.


Здесь у меня в качестве ОЭ ноты, снежинки, кружево, синий цвет, блёстки в виде страз и чипборд-снежинка, покрытый серебряным эмбоссингом.




Я решила продолжить тему моего загородного домика и сделала конверт-открывашку в виде забора, который стоит вокруг домика.
Забор покрылся лёгким слоем чуть выпавшего снега, а на самом заборе я разместила карточку с красивой надписью о воспоминаниях.





Покажу заднюю часть забора, которую я решила оставить пустой, во-первых, чтобы не закрывать текстуру, а во-вторых, чтобы уравновесить страницу и незахламлять её декором :-)



А в конверте разместились фотографии, которые ну никак не хотели не поместиться в моём альбоме :-)


Из ОЭ здесь так же снежинки, кружево, блёстки и снег.




Здесь можно было бы написать "ставьте лайки, если вам понравился мой пост", но платформа Блоггера не позволяет это делать :-)
Поэтому я напишу так: буду рада вашим отзывам и комментариям :-)


А это баннер третьего этапа


До встречи, друзья :-)